Меню
Закрыть
Оставьте свой телефон и мы сами с вами свяжемся.
Нажимая кнопку "Свяжитесь со мной" вы согласны с политикой обработки персональных данных
Слабый контроль за отделом продаж. Менеджеры сами определяют интенсивность своей работы.

Дисциплина страдает в моменты отсутствия руководителя. Менеджеры «теряют» невыгодные им лиды и забывают про задачи.

Информация хранится в файликах у менеджеров. Высокие риски «ухода» информации.
Когда нужен Битрикс24?
01
Нет понимания, из каких именно рекламных каналов приходят клиенты, какая стоимость клиента в каждом канале?

Нет данных, чтобы эффективно распределять рекламный бюджет.

Нет учета клиентов, который позволил бы выстраивать систему стимулирования вторичных продаж.
02
Вы руководитель бизнеса и Вы погрязли в рутинных задачах, из-за которых не можете уделить время на развитие Вашего бизнеса.

Вы тратите много времени на контроль и получение данных по отделам.

Вы редко покидаете пределы офиса, так как в Ваше отсутствие трудовая дисциплина резко снижается.
03
Возможности Битрикс24
Что позволяет система управления задачами?
  • Планировать проект, управлять задачами, контролировать их исполнение в подразделениях;
  • Отслеживать дедлайн;
  • Распределять роли в задачах;
  • Вести учет рабочего времени по задачам;
  • Формировать отчеты по задачам;
  • Создавать и использовать шаблоны задач;
  • Интегрировать задачи с Битрикс24.Диск и Битрикс24.CRM;
  • Работать в Экстранете вместе с партнерами и клиентами;
  • Представить задачу в виде планировщика проектов - диаграммы Ганта.
Битрикс24.CRM
  • Объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие;
  • Автоматическое сохранение данных (контактов, истории звонков, переписки в чате, веб-форм сайта, оплат и т.д.) из Email-трекера, Открытых линий, Телефонии, CRM-формы, 1С-трекера;
  • Автоматическое объединение всех данных в единый профиль клиента с историей всех его обращений в компанию;
  • Учет всех потенциальных клиентов и предпочтений постоянных клиентов;
  • Отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (канбан, сделки в CRM, воронка продаж).
Автоматизация бизнес-процессов компании
Модуль «Бизнес-процессы» - это универсальный и удобный механизм для управления бизнес-процессами, которые происходят в компании и контролируются на Портале. При внедрении можно воспользоваться готовыми шаблонами или создать свои собственные.

«Битрикс24» – это простая и удобная система, обеспечивающая четкое управление бизнес-процессами в любой организации. Сервис используется как мощная программа для построения бизнес-процессов: оплата выставленных счетов, учет внутренней и исходящей документации, оформление заявлений, накладных и т.д.
Документы онлайн
  • Совместный доступ к просмотру и редактированию документов;
  • Возможность совместного обсуждения документов;
  • Интеграцию с онлайн-сервисами Google Docs и Microsoft Office Online, доступно хранение и работа с документами в формате файлов популярных форматов .doc, .docx, .xls, .xlsx, .ppt, .pptx;
  • Работа с документами как в системе, так и на локальных машинах;
  • Хранение истории изменений;
  • Умный поиск по документам.
Битрикс24.Диск
«Битрикс24.Диск» - это пространство для хранения документов и файлов компании, доступ к которому возможен с любого устройства и из любого места, где есть Интернет.

Вся корпоративная информация собрана в одном месте, файлы защищены от случайного удаления. Рабочие документы сотрудников не могут быть «потеряны» по личным компьютерам, почтовым ящикам или личным хранилищам.

Сервис создает резервную копию всех рабочих файлов и сохраняет их в облачном хранилище под надежной защитой.

Интегрирован с One Drive, Google Drive и Dropbox. Файлы из «внешних» облачных дисков можно добавить в Живую ленту, задачу, календарь, и они автоматически добавляются на Диск.
Блок «Календари»
Электронный календарь, совместимый с почтой и планировщиком задач, поможет эффективно организовать рабочий день и наладить работу в команде.

Модули и функционал:

  • Планировщик событий;
  • Интернет-календарь компании;
  • График отсутствий;
  • Собрания и планерки.
Открытые линии
  • Вы подключаете к Открытой линии свои группы Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, бота в Telegram, онлайн-чат на сайте (всего 12 каналов коммуникаций).
  • Сообщения от клиентов, которые они пишут вам через эти каналы, поступают в Открытую линию в Битрикс24 и распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени.
  • Сотрудники видят вопросы клиентов и отвечают на них в чате Битрикс24, а клиенты получают ответ там, где задали вопрос – Вконтакте, Facebook, Телеграме или в чате на сайте.
  • Чат-трекер автоматически распознает клиента в любом из каналов, объединит диалоги с ним в едином профиле и сохранит в CRM.
  • Контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM.
  • Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента.
IP-телефония
В Битрикс24 есть три варианта работы с интернет АТС:

  • Привязка собственного номера телефона (работает для исходящих звонков);
  • Аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8 800) для входящих и исходящих звонков;
  • Интеграция с вашей SIP телефонией.

Виртуальная АТС в Битрикс24 тесно связана с CRM.

  • Имя клиента автоматически определяется при вызове (открывается карточка клиента);
  • Автоматически фиксируется источник привлечения клиента, что помогает оценить эффективность канала рекламы;
  • Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM;
  • Файл с записью разговора с клиентом прикрепляется к карточке клиента;
  • Если звонит новый клиент, его можно тут же добавить в CRM.
Битрикс24.Почта
Битрикс24.Почта - готовый почтовый сервер для вашей компании.

  • Бесплатная почта;
  • Почтовые ящики @bitrix24 или с вашим доменом;
  • Бесплатный домен для вашей почты;
  • Уведомления о новых письмах;
  • Неограниченный объем места;
  • Антивирус и антиспам.
Корпоративный мессенджер и бизнес-чат
Встроенный корпоративный мессенджер позволяет сотрудникам оперативно обмениваться информацией и быстро принимать решения. Обмен сообщениями доступен с любого устройства – компьютера, планшета, смартфона.

Возможность организовать коллективный чат или видео-звонок (до 4-х человек) для совместного решения рабочих вопросов.
Модуль «Управление персоналом»
Даёт возможность:

  • Визуализировать структуру компании;
  • Создать общую базу сотрудников и личные карточки сотрудников и поиск;
  • Осуществлять поиск по базе;
  • Проводить опросы сотрудников с подведением результатов;
  • Разграничить права доступа сотрудников к информации на портале;
  • Автоматизировать работу HR- отдела.
Социальная сеть компании
Включает в себя:

  • «Живую ленту» – единую интерактивную ленту событий в корпоративном портале;
  • Обмен сообщениями;
  • Сервис «Объявления» для ознакомления сотрудников с приказами и иными распорядительными документами;
  • Фотогалереи;
  • Интеграцию с внешними соцсетями ВКонтакте, Facebook и Telegram.
Мобильное приложение
Мобильное приложение «Битрикс24» работает с iPhone, iPad, и Android-устройствами.
НАЧНЁМ
РАБОТУ
СЕЙЧАС
Начнём ваш проект?
Оставьте заявку. Вместе мы обсудим вашу задачу с нашими специалистами и составим план работ.
Обратная связь.
Нажимая кнопку "Получить расчет" вы согласны с политикой обработки персональных данных
Оставьте заявку и получите расчет стоимости услуг.
Digital агентство полного цикла. Проектируем и воплощаем эффективные цифровые стратегии.
Нажимая кнопку "Отправить" вы согласны с политикой обработки персональных данных
Мы начнем работу сейчас!
Оставьте заявку. Вместе мы обсудим вашу задачу с нашими специалистами и составим план работ.
Как с вами связаться?
Нажимая кнопку "Отправить" вы согласны с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda