Разработка логотипа — это не просто создание знака, который будет выделять вас среди компаний-конкурентов на рынке, это один из ключевых инструментов идентификации компании и опорная точка для формирования имиджа бренда любой компании. В логотипе заключен весь идейный смысл и система ценностей компании. Именно поэтому при разработке логотипа крайне важно добиться того, чтобы логотип выглядел не просто представительно, но и делал бы каждую встречу зрителя с ним приятным и запоминающимся событием.
Разработка двух альтернативных решений логотипа.
Презентация логотипа и его развития в фирменном стиле на примере нескольких носителей.
Оценка конкурентной среды.
01
02
03
04
Разработка фирменного стиля
Этапы создания фирменного стиля:
Анализ компании, товаров, услуг, конкурентного окружения и целевой аудитории.
Фирменный стиль - это визуальный образ компании, который должен обратить на себя внимание покупателя, давно привыкшего ко всем современным видам рекламы. Это значит, что создание качественного фирменного стиля — задание не из простых и требует погружения во все тонкости этого процесса.
Разработка и утверждение эскизов.
Визуализация основных элементов и оформление носителей фирменного стиля: • деловая документация – фирменный бланк, визитки, бланки, конверты, папки и т.д. • сувенирная продукция – ручки, блокноты, кружки, промо CD, пакеты и т.д. • элементы корпоративной среды – бейджи, пропуска, шевроны и др. • оформление транспорта.
Разработка концепции единого графического решения.
01
02
03
04
05
Оформление брендбука и руководства по применению всех ранее разработанных элементов фирменного стиля.
Дизайн полиграфии
Этапы разработки дизайна полиграфии:
Разработку концепции. Есть два подхода: основательный и формальный. Первый включает выделение основного и второстепенного, компоновку текстовых блоков, анализ восприятия готовой работы. Второй — адаптацию стандартного дизайна из обширного каталога примеров/образцов к нуждам клиента.
Один из этапов подготовки рекламной, информационной и имиджевой печатной продукции — дизайн полиграфии. С его помощью можно привлечь внимание целевой аудитории, продать товар, выделить продукт на фоне других. И наоборот. Неудачный полиграфический дизайн перечеркнет все старания копирайтеров, писателей, журналистов. Если оформление издания или рекламной продукции сделано небрежно, никто ее читать не будет.
Подготовку макета к печати. Дизайнер задает размер изображения, выбирает цветовую модель, предусматривает поля под обрезку, прилагает файл со шрифтами.
Подбор цветов, иллюстраций, шрифтов. Цветовое решение полиграфической продукции может быть выполнено в корпоративных тонах. Если их нет — дизайнер подбирает подходящие варианты. Профи знает влияние цвета на подсознание и пользуется этим, чтобы достичь нужного эффекта. Иллюстрации должны дополнять текст, не привлекая к себе излишнего внимания. Важно хорошее разрешение, а также соответствие тематике. Соблюдать меру в количестве стилей и размеров шрифтов — обязательное условие для создания хорошего дизайна.
01
02
03
Создание презентаций
Цели создания презентации:
Информирование потребителей, партнеров или инвесторов о компании, её товарах, услугах и новостях.
Мультимедийная презентация - уникальный инструмент продвижения компании. Динамичный визуальный и звуковой ряд делают информацию наглядной и лёгкой для восприятия.
Сопровождение продаж и «дожатие» потенциальных покупателей (продающий маркетинг-кит).
Сопровождение PR и BTL-акций.
Мультимедийная поддержка рекламных кампаний.
01
02
03
04
НАЧНЁМ РАБОТУ СЕЙЧАС
Начнём ваш проект?
Оставьте заявку. Вместе мы обсудим вашу задачу с нашими специалистами и составим план работ.