Меню
Закрыть
Оставьте свой телефон и мы сами с вами свяжемся.
Нажимая кнопку "Свяжитесь со мной" вы согласны с политикой обработки персональных данных
Контекстная реклама в Яндекс и Google.
Ретаргетинг в Яндекс.Директ и ремаркетинг в Google Adwords, направленные на посетителей, покинувших сайт и не совершивших покупку с целью побудить их к нужному действию заманчивыми предложениями, дополнительными сервисами, индивидуальными скидками и т.д.

Ретаргетинг в Яндекс.Директ и ремаркетинг в Google Adwords, направленные на удержание постоянных клиентов и стимулирование повторных продаж путем информирования о новинках, свежих поступлениях, программах лояльности, скидках и др.
01
Привлечение горячих покупателей.
02
Удержание потенциальных покупателей и стимулирование вторичных продаж.
Настройка рекламных кампаний в поиске и рекламных сетях Яндекс и Google по брендовым запросам ваших конкурентов, позволяющих рассказать о ваших преимуществах и «перетягивать» их клиентов.
03
Проведение эффективных контрконкурентных мероприятий.
04
Расширение аудитории потенциальных потребителей.
Какие задачи мы решаем
Применение технологии обучаемого таргетинга - look-a-like - позволяет найти и сфокусироваться на пользователях, типовой портрет и поведение в сети которых похоже на поведение ваших действующих покупателей. Система сама ищет пользователей с похожими характеристиками и показывает им рекламу, работая на опережение спроса.

Применение технологии геотаргетинга позволяет фокусироваться на пользователях, часто находящихся в определенных локациях (дом, квартал, улица, населенный пункт), и даёт возможность транслировать рекламу не по ключевым запросам, а по местонахождению потребителя.
Кампании в поисковой выдаче Яндекс и Google, рассчитанные на тех, кто принял решение о покупке и выбирает «где и у кого купить».

«Догоняющие» и стимулирующие кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google (КМС) для тех, кто прямо сейчас ищет товар (услугу) где-то в интернете или отложил покупку на несколько дней.
Преимущества работы с нами
Системный подход к работе с каждым клиентом.
В процессе сопровождения каждой рекламной кампании участвуют минимум три специалиста: маркетолог, контекстолог и аналитик.

Задачи маркетолога:
  • изучить продукт, рынок сбыта, типового потребителя и ближайших конкурентов;
  • разработать стратегию рекламной кампании, определить архитектуру кампании и используемый инструментарий
Задачи контекстолога:
  • создать рекламную кампанию;
  • ежедневно контролировать расходование бюджета - отслеживать ставки, отсекать нецелевые переходы по рекламе;
  • проверять качество (эффективность) рекламных объявлений.
Задачи аналитика:
  • настроить инструменты сбора данных;
  • аккумулировать информацию о посетителях сайта и совершенных ими целевых действиях;
  • выявлять ошибки в стратегии и настройках рекламных кампаний, а также в структуре и контенте сайта клиента, которые ухудшают результат и мешают продажам;
  • исходя из полученных результатов вносить коррективы в стратегию кампании, предлагать пути улучшения и развития.
Максимальная автоматизация и тотальный контроль.
Помимо стандартного функционала Яндекс или Google (Яндекс.Метрика и Google Analytics) мы используем большое количество дополнительных инструментов, которые делают наши рекламные кампании конкурентоспособнее.

  • Системы автоматической проверки качества объявлений;
  • Системы автоматизации управления ставками;
  • Автоматические системы предотвращения скликивания бюджета;
  • Системы коллтрекинга и email-трекинга;
  • Системы сквозной бизнес-аналитики (Roistat, Alytics).
Максимальное использование актуального функционала Яндекс и Google.
  • Создание мобильных объявлений;
  • Создание турбо- и amp-страниц;
  • Интеграция с метриками;
  • Автоматизированные кампании для интернет-магазинов (XML-фиды, смарт-баннеры, динамические объявления);
  • Баннерная, полноэкранная и нативная реклама в мобильных приложениях.
Прозрачность и предсказуемость расходования рекламных бюджетов.
  • Развернутый медиаплан на 6 месяцев на старте кампании с прогнозом по траффику и KPI;
  • Постоянный доступ для клиента в личный рекламный кабинет и метрикам Яндекс и Google;
  • Ежемесячная отчетность о расходовании средств и достигнутых KPI;
  • Заметное снижение стоимости заявки (CPA) и стоимости заказа (CPS).
НАЧНЁМ
РАБОТУ
СЕЙЧАС
Начнём ваш проект?
Оставьте заявку. Вместе мы обсудим вашу задачу с нашими специалистами и составим план работ.
Обратная связь.
Нажимая кнопку "Получить расчет" вы согласны с политикой обработки персональных данных
Оставьте заявку и получите расчет стоимости услуг.
Digital агентство полного цикла. Проектируем и воплощаем эффективные цифровые стратегии.
Нажимая кнопку "Отправить" вы согласны с политикой обработки персональных данных
Мы начнем работу сейчас!
Оставьте заявку. Вместе мы обсудим вашу задачу с нашими специалистами и составим план работ.
Как с вами связаться?
Нажимая кнопку "Отправить" вы согласны с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda