Мы знаем как и что нужно писать в email, чтобы вызвать у получателя желание перейти на сайт и изучить ваше предложение.
Работа ведется только с теми пользователями, которые уже проявили интерес к бренду, и ожидают увидеть ваши письма в своей электронной почте. Рассылки не вызывают негатива и способствуют повышению лояльности к бренду
Преимущества email рассылок
01
Рассылки обеспечивают невысокую стоимость поддержания канала общения с потребителем.
04
Это высокая конверсия, сопоставимая с конверсией из органического траффика.
07
Наши рассылки дают возможность сформировать и расширить актуальную базу ваших клиентов.
02
Позволяют поддерживать постоянное общение со своими клиентами, имеющимися и потенциальными.
05
Это возможность анализа и оперативной корректировки кампании. Существующий инструментарий позволяет отслеживать, кто открыл рассылку, время, локализацию, что заинтересовало, какие продукты/услуги были при этом куплены и многое другое.
08
Это быстрота коммуникации.
03
Это возможность автоматизации процесса на основе четкого сегментирования клиентской базы.
06
Привлечение внимания и вовлечение потенциальных клиентов в конверсионные цепочки.
Какие цели достигает email маркетинг
Оперативное получение обратной связи и изучение потребностей целевой аудитории.
Создание и укрепление качественных взаимоотношений с аудиторией.
Рост повторных продаж.
"Разогрев" потребителей, быстрое и целевое ознакомление клиентов с новыми продуктами, товарами, услугами, акциями, скидками.
• Выбор коммуникационного стиля; • Разработка сценариев и серий вовлекающих писем; • Определение форматов и видов писем (приветственные, информационные, новостные, товарные, акционные, триггерные); • Написание конверсионных писем; • Разработка содержания и алгоритмов использования автореспондеров; • Разработка дизайна и адаптивная верстка шаблонов писем.
01
Разработка стратегии предстоящей рассылки
02
Разработка контента рассылки
• Использование уже существующей базы клиентов компании, выгрузка данных о email из CRM заказчика. • Агитация клиентов на сайте компании за подписку (формы регистрации, всплывающие окна, статьи в новостях и блогах). • Создание специализированных лендингов по сбору email потенциальных клиентов. • Медийная реклама на специализированных ресурсах и форумах. • Контекстная реклама. • Стимуляция потенциальных клиентов на подписку с помощью акций, скидок, увлекательных предложений и бонусов в социальных сетях.
03
Формирование клиентской базы рассылки
04
Запуск email-рассылки и мониторинг хода кампании
Этапы работ
По ходу кампании осуществляется обязательное A/B-тестирование для определения пула наиболее удачных тем и форм писем, призывов к действию и других элементов рассылки.
05
Анализ результатов и ежемесячная отчетность
• Сбор и анализ статистических данных • Отслеживание динамики Open Rate и Click Rate • Корректировка стратегии для достижения лучшего результата • Развернутый отчет по результатам месяца
• Описание и согласование целей и задач рассылки; • Определение целевой аудитории и её сегментирование; • Изучение стратегии конкурентов; • Изучение стратегии конкурентов; • Выбор адекватного email-сервиса (обычно используем Mailchimp, Unisender или Sendpulse).
этап
этап
этап
этап
этап
НАЧНЁМ РАБОТУ СЕЙЧАС
Начнём ваш проект?
Оставьте заявку. Вместе мы обсудим вашу задачу с нашими специалистами и составим план работ.