Это - оценка факторов, влияющих на место сайта в топе, индексацию, посещаемость..
Анализируется:
техническая оптимизация - наличие битых ссылок, дубликатов страниц, наличие и корректность файлов robots.txt и sitemap.xml и т.д.;
текстовая оптимизация - уникальность контента, наличие переоптимизированного контента, проверка релевантности текста запросам и т.д.;
поведенческие факторы - процент отказов, среднее время просмотра страниц и т.д.;
коммерческие факторы – наличие вариантов доставки и оплаты товара, цен, рекламы сторонних ресурсов, есть ли и какие именно способы обратной связи и др.;
ссылочный профиль - количество и качество внешних ссылок;
использование запрещенных методов продвижения - наличие переспама и переоптимизации, участие сайта в системах автоматического обмена ссылками;
другие важные моменты для продвижения – кнопки соцсетей и виджеты, привлекательность сниппетов, микроразметка и т.д.
Юзабилити-аудит
Это – оценка сайта с точки зрения удобства и простоты пользования с целью улучшения конверсии и поведенческих факторов.
Анализируется:
эргономика и оформление текстов – соблюдение правил типографики, качество шрифтов, длина абзацев, наличие необходимых заголовков, одинаковое форматирование на всех страницах и т.д.;
качество базовой навигации – расположение и структура меню каталога, наличие «хлебных крошек» на всех страницах сайта, удобство работы с корзиной и др.;
главная страница сайта - как оформлена, видно ли уникальное торговое предложение в течение 3 секунд, заметность и удобство меню, оформление информации о контактах и др.;
каталог товаров – расположение меню каталога, оформление разделов, количество способов навигации по каталогу и т.д.;
карточка товара – правильность оформления заголовка, подзаголовка и описания товара, наличие и качество фотографии, есть ли варианты цены и др.;
настройка функции «регистрация» - объясняется ли выгода от регистрации; есть ли варианты, один из которых короткий, что происходит при ошибке регистрации и так далее);
настройка функции «заказ» - есть ли варианты заказа, один из которых короткий, что происходит при ошибке заказа и др.;
настройка функции «поиск по сайту» - наличие поиска и вариантов его, качество, реакция на ситуацию «ничего не найдено» и т.д.;
другие важные элементы – наличие логотипа, хорошо ли он заметен, указан ли номер телефона на сайте, какой основной цвет фона и текста и так далее.
Маркетинговый аудит
Это – оценка сайта с точки зрения его эффективности для бизнеса, анализ его аудитории и позиций сайта в конкурентной среде.
Предоставляется:
сравнительный анализ конкурентов - сравнение сайтов по типу, структуре, ключевым запросам и другим параметрам, возможные каналы продвижения конкурентов, оценка рекламных бюджетов конкурентов, определение преимуществ и недостатков конкурентов и так далее;
анализ целевой аудитории – сегменты, портрет клиента, интересы и др.;
прогноз по возможному охвату аудитории.
Неприрывный мониторинг и анализ хода рекламной кампании позволяет:
Аудит рекламных кампаний
• определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов; • определить источники наиболее качественных посетителей; • осуществить максимально возможный охват целевой аудитории в рамках существующего бюджета; • оперативно выявлять недостатки текущей кампании и вносить необходимые корректировки; • быстро реагировать на изменения внешней конкурентной среды.
И в результате:
• повысить конверсию и увеличить прибыль рекламодателя; • оптимизировать рекламный бюджет и сэкономить средства заказчика; • точно прогнозировать рекламные затраты с горизонтом планирования 6-12 месяцев.
Позволяет выявить проблемные места в структуре, функционале, навигации сайта, предложить мероприятия по устранению юзабилити-проблем и правильно настроить инструменты сбора статистики.
• Оценка качества площадки – информативность, визуализация продукта, наличие конкурентных преимуществ. • Оценка юзабилити – структура, навигация, наличие и удобство каналов обратной связи. • Анализ обеспечения качественного сбора статистики – цели, метки, идентификация переходов по каждому рекламному сообщению.
01
Анализ целевой аудитории
02
Анализ посадочной площадки (лендинга)
Позволяет оценить эффективность содержания и демонстрации рекламных сообщений и разработать рекомендации по улучшению.
• Анализ статистических показателей - видимость рекламы, охват пользователей, стоимость размещения. • Анализ качества рекламных сообщений - наличие уникального торгового предложения, наличие выраженных конкурентных преимуществ. • Анализ качества настроек рекламной кампании. • А/В-тестирование объявлений и креативов.
03
Анализ текущей рекламной кампании
04
Анализ конверсионности и стоимости рекламы
Этапы аудита компании
Позволяет оценить текущую стоимость достижения целей рекламной кампании и предложить мероприятия по повышению эффективности.
• Кликабельность рекламного сообщения CTR; • Средняя стоимость клика CPC; • Конвертация рекламы в звонки (обращения, заявки и т.д.); • Средняя стоимость целевого действия CPA; • Конвертация звонков (заявок) в продажи; • Средняя стоимость оплаченного заказа CPS и многие другие показатели в зависимости от анализируемого канала.
05
Post-сlick и post-view анализ
Позволяет сегментировать посетителей, совершивших конверсии, по их характеристикам и поведенческим паттернам для последующего таргетинга на выявленную аудиторию.
• Анализ качества аудитории, привлеченной посредством рекламы - активность аудитории, заинтересованность, лояльность. • Анализ динамики количества уникальных пользователей. • Анализ взаимодействия пользователей с сайтом - пути пользователей по сайту, выполнение целевых действий, достижение конверсии. • Сегментация аудитории (оценка актуальных пользователей) – источники, многоканальная последовательность, демографические данные, используемые устройства, региональное распределение, активность по времени суток, страница конверсии.
Позволяет определить наиболее предпочтительные каналы привлечения пользователей.
• Создаются портреты типичных представителей целевой аудитории. • Оценивается потенциал различных рекламных каналов для охвата всех сегментов ЦА.
этап
этап
этап
этап
этап
06
Анализ общей эффективности рекламы
Позволяет оптимизировать рекламные бюджеты и определить способы расширения охвата целевой аудитории.
• Определение стоимости заявки для каждого канала. • Определение стоимости клиента для каждого канала. • Выявление наиболее эффективных рекламных каналов, приводящих к продаже. • Оценка отложенного эффекта от рекламы. • Оценка синергетического эффекта от использования различных каналов и кроссканальных взаимодействий.
этап
Технологии
Системы аналитики - Яндекс. Метрика и Google Analytics
Инструменты для работы с семантическим ядром – Wordstat, Google Keyword Planner, Key Collector и др.
Системы сквозной бизнес-аналитики Roistat и Alytics
Инструменты для анализа ключевых слов конкурентов – SpyWords, SEMRush и др.
Системы коллтрекинга и емейлтрекинга
Инструменты мониторинга ссылок - Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Linkpad.ru и др.
Система автоматического отслеживания позиций поисковой выдачи SeoStat
Сервисы мониторинга упоминаний на сторонних ресурсах и в социальных сетях - Google Alerts, Babkee и др.
Инструменты анализа показателей сайта - Яндекс.Вебмастер, Google Search Console и др.
Обратная связь на сайтах - виджеты обратного звонка, чаты, онлайн-консультанты
НАЧНЁМ РАБОТУ СЕЙЧАС
Начнём ваш проект?
Оставьте заявку. Вместе мы обсудим вашу задачу с нашими специалистами и составим план работ.